Senin, 23 Juli 2012

это человек...


Yaa, я знаю ...
Нет тела совершенны, но она может попытаться быть более дружественными? она не думаю, что я тоже человек я не робот. Даже робот также имеет чувства.
Я думаю, я смотрю, как глупые люди, если у нее хорошее настроение, она смеяться и улыбаться каждый день. Она шутит и огромные меня, как не somting, произойдет. Если у нее плохое настроение, она будет, как немой с ее мрачным лицом. Она не будет говорить или задать свой вопрос, и я люблю сумасшедших людей, когда она ничего не говорят. Неужели она думает, что я глупая хаа?

Yaa, я знаю ...
Она идеально подходит девочек и девушек, может делать все, а я нет. Я знаю, что она знает все. Но слишком узкие для него со мной так.

Ох, как плохо я ...
Я просто хочу ее изменить свои вредные привычки. Не каждый может согласиться с этим.
Она моя лучшая подруга, и она знает ее плохие привычки, но я не знаю. Когда она сознательная, она просит меня напомнить ей. На самом деле она ничего evrything, что я не там. Что я должен делать?
Хм, я так устал, чтобы смотреть правде в глаза. Я человек тоже есть чувства. Потому что он имеет чувствительный чувство, и я должен всегда выглядеть дураком?

Haaaah, Аллах всегда защищать мое сердце, мои слова и мои дела зла. Могу ли я быть всегда терпения, всегда под контролем моего сердца.

Моя красивая улыбка не остановится из-за него.

0 komentar:

Posting Komentar